AUTO-CHE

Автомобиль технической помощи Naide Jiansong NDT5030XXHQLA5 (№ 291)

Автомобиль технической помощи Naide Jiansong NDT5030XXHQLA5 (серия № 291) на шасси QL1030ABGDB производится в Китае на заводе Chongqing Naide Shanhua Special Type Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Naide Jiansong NDT5030XXHQLA5 автомобиль технической помощи

NDT5030XXHQLA5

Naide Jiansong NDT5030XXHQLA5 автомобиль технической помощи Naide Jiansong NDT5030XXHQLA5 автомобиль технической помощи Naide Jiansong NDT5030XXHQLA5 автомобиль технической помощи Naide Jiansong NDT5030XXHQLA5 автомобиль технической помощи
Общие сведения
МодельNDT5030XXHQLA5
БрендNaide Jiansong
Информационный бюллетень№ 291
Тип ТСАвтомобиль технической помощи
Страна изготовленияКитай
ШассиQL1030ABGDB
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*37 моделей
(всего 47 описаний)
* Число моделей техники производства Chongqing Naide Shanhua Special Type Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14ZE5-MPI2559 куб.см2,6 л89 кВт122 л.с.Qingling Isuzu
Динамические характеристики
Топливобензин
Максимальная скорость130 км/ч81 миль/час
АБСимеется
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2240 кг2,2 т
Полная масса2565 кг2,6 т
Распределение полной массы по осям855 кг / 1710 кг0,9 т / 1,7 т
Размеры
Габаритная длина5029 мм / 4975 мм
Габаритная ширина1690 мм
Габаритная высота2000 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3025 мм
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1435 мм
Свес передний/задний839 мм / 1165 мм,
785 мм / 1165 мм
Угол переднего / заднего свеса23.5 / 20, 30 / 20 град.
Листовые рессоры- / 6
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шин215/75R15, 235/75R15
Разные характеристики
Число мест в кабине2+3
Рулевое управлениерулевое колесо