Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5130XGC (№ 240)
Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5130XGC (серия № 240) на шасси HFC1130P81K2E1 производится в Китае на заводе Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).

ND5130XGC
Общие сведения
| Модель | ND5130XGC |
| Бренд | Beidi |
| Информационный бюллетень | № 240 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | HFC1130P81K2E1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Баотоу |
| Провинция (Регион) | Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу) |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 119 моделей (всего 199 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISF3.8s4141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISF3.8s4154 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 115 кВт | 156 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISF3.8s4168 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 125 кВт | 170 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 4800 кг | 4,8 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8500 кг | 8,5 т |
| Полная масса | 13495 кг | 13,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 4860 кг / 8635 кг | 4,9 т / 8,6 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9150 мм | |
| Габаритная ширина | 2480 мм | |
| Габаритная высота | 3250 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 5300 мм | |
| Передняя колея | 1830 мм | |
| Задняя колея | 1800 мм | |
| Свес передний | 1235 мм | |
| Свес задний | 2615 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Листовые рессоры | 9 / 9+7 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 8.25-20 16PR, 8.25R20 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Левая и правая сторона защитного сооружения: канал и оцинкованные прямоугольные трубы для рамы, заполняя кадр с 1,5 мм гофрокартона, с телом после сварки защитную структуру: на канал структуру скелета кадра в форме структуры кадров, содержащий 3 мм высота профиля бампер луч, и сварка кузова. защиты 657 × 50 мм, клиренс 380 мм.

Ru
En
Cn

