Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5130XGC (№ 233)
Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5130XGC (серия № 233) на шасси HFC1130P81K2E1 производится в Китае на заводе Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).
ND5130XGC
Общие сведения
Модель | ND5130XGC |
Бренд | Beidi |
Информационный бюллетень | № 233 |
Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1130P81K2E1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Баотоу |
Провинция (Регион) | Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу) |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 119 моделей (всего 199 описаний) |
* Число моделей техники производства Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF3.8s4141 / ISF3.8s4154 / ISF3.8s4168 | 3760 / 3760 / 3760 куб.см | 105 / 115 / 125 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8500 кг | 8,5 т |
Полная масса | 13495 кг | 13,5 т |
Распределение полной массы по осям | 4860 кг / 8635 кг | 4,9 т / 8,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9150 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3250 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5300 мм | |
Свес передний | 1235 мм | |
Свес задний | 2615 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Левая и правая сторона защитного сооружения: канал и оцинкованные прямоугольные трубы для рамы, заполняя кадр с 1,5 мм гофрокартона, с телом после сварки защитную структуру: на канал структуру скелета кадра в форме структуры кадров, содержащий 3 мм высота профиля бампер луч, и сварка кузова. защиты 657 × 50 мм, клиренс 380 мм.