AUTO-CHE

Beidi Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5121XGC (№ 233)

Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5121XGC (серия № 233) на шасси HFC1121KR1T производится в Китае на заводе Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).

Beidi ND5121XGC инженерный автомобиль для технических работ

ND5121XGC

Логотип Beidi Общие сведения
МодельND5121XGC
БрендЛоготип BeidiBeidi
Информационный бюллетень№ 233
Тип ТСИнженерный автомобиль для технических работ
Страна изготовленияКитай
ШассиHFC1121KR1T
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородБаотоу
Провинция (Регион)Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу)
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*119 моделей
(всего 199 описаний)
* Число моделей техники производства Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Beidi Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CA4DF3-13E3 CY4D115-C3 YC4E140-30 YC4E140-31 CA4DF3-13E3F4752 4752 4257 4260 4752 куб.см101 115 105 103 98 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость98 км/ч61 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса11880 кг11,9 т
Полная масса12380 кг12,4 т
Распределение полной массы по осям5200 кг / 7180 кг5,2 т / 7,2 т
Размеры
Габаритная длина7845 мм
Габаритная ширина2360 мм
Габаритная высота3660 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4700 мм
Свес передний1125 мм
Свес задний2020 мм
Угол въезда (переднего свеса)27°
Угол съезда (заднего свеса)13°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль оснащен большим потоком низкой подъемной погружной канализационный насос, может в сезон дождей идет, низменные город как быстро удалить много воды, аварийного спасения муниципального дренажа, борьбы с наводнениями и засухой является идеальным продуктом. Вокруг бар боковая защита из оцинкованной стали, Подключение после пайки .. защиты структуру: оцинкованная сталь скелет, покрытый 1,2 мм на улице холодно, кузова сварки секции защиты с высотой 445 × 40 мм, клиренс 430 мм ..