Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5121XGC (№ 233)
Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5121XGC (серия № 233) на шасси HFC1121KR1T производится в Китае на заводе Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).
ND5121XGC
Общие сведения
Модель | ND5121XGC |
Бренд | Beidi |
Информационный бюллетень | № 233 |
Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1121KR1T |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Баотоу |
Провинция (Регион) | Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу) |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 119 моделей (всего 199 описаний) |
* Число моделей техники производства Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA4DF3-13E3 CY4D115-C3 YC4E140-30 YC4E140-31 CA4DF3-13E3F | 4752 4752 4257 4260 4752 куб.см | 101 115 105 103 98 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11880 кг | 11,9 т |
Полная масса | 12380 кг | 12,4 т |
Распределение полной массы по осям | 5200 кг / 7180 кг | 5,2 т / 7,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7845 мм | |
Габаритная ширина | 2360 мм | |
Габаритная высота | 3660 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4700 мм | |
Свес передний | 1125 мм | |
Свес задний | 2020 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль оснащен большим потоком низкой подъемной погружной канализационный насос, может в сезон дождей идет, низменные город как быстро удалить много воды, аварийного спасения муниципального дренажа, борьбы с наводнениями и засухой является идеальным продуктом. Вокруг бар боковая защита из оцинкованной стали, Подключение после пайки .. защиты структуру: оцинкованная сталь скелет, покрытый 1,2 мм на улице холодно, кузова сварки секции защиты с высотой 445 × 40 мм, клиренс 430 мм ..