Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5060XGC (№ 162)
Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5060XGC (серия № 162) на шасси Mercedes-Benz Vario производится в Китае на заводе Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).

ND5060XGC
Общие сведения
| Модель | ND5060XGC |
| Бренд | Beidi |
| Информационный бюллетень | № 162 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Mercedes-Benz Vario |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Баотоу |
| Провинция (Регион) | Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу) |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 119 моделей (всего 199 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | OM904LA.III / 7 | 4249 куб.см | 4,2 л | 110 кВт | 150 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 3 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4800 кг, 4950 кг, 5100 кг | 4,8 т, 5 т, 5,1 т |
| Полная масса | 5990 кг | 6 т |
| Распределение полной массы по осям | 2300 кг / 3690 кг | 2,3 т / 3,7 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7210 мм | |
| Габаритная ширина | 2205 мм | |
| Габаритная высота | 3065 мм / 3185 мм / 3285 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4250 мм | |
| Передняя колея | 1856 мм | |
| Задняя колея | 1641 мм | |
| Свес передний | 820 мм | |
| Свес задний | 2140 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 29° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Листовые рессоры | 2 / 2 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 215/75R16CTL | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Установка вспомогательного устройства освещения высотой подъема является:. 3185mm установить спутниковую антенну и высоту крыши системы камеры:. 3285mm Снаряженная масса подъема дополнительный вспомогательный прибор освещения является 4950kg, Снаряженная дополнительных инструментов платформы для 5100кг. закрытие автомобиля также дополнительные боковые стекла и заднее стекло все или часть левой и правой сторонах дополнительным навесом, накладные кондиционер, дополнительно на обеих сторонах кузова и задних Внешние осветительные приборы, стробоскопы.

Ru
En
Cn