Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5051XGC-S5 (№ 177)
Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5051XGC-S5 (серия № 177) на шасси Mercedes-Benz Sprinter производится в Китае на заводе Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).

ND5051XGC-S5
Общие сведения
| Модель | ND5051XGC-S5 |
| Бренд | Beidi |
| Информационный бюллетень | № 177 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Mercedes-Benz Sprinter |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Баотоу |
| Провинция (Регион) | Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу) |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 119 моделей (всего 199 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 646989 | 2148 куб.см | 2,1 л | 110 кВт | 150 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 9, 8, 6, 4 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4250 кг, 4350 кг, 4500 кг, 4650 кг | 4,3 т, 4,4 т, 4,5 т, 4,7 т |
| Полная масса | 5000 кг | 5 т |
| Распределение полной массы по осям | 1800 кг / 3200 кг | 1,8 т / 3,2 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7230 мм / 7500 мм | |
| Габаритная ширина | 2200 мм / 2300 мм / 2360 мм | |
| Габаритная высота | 2900 мм / 3150 мм / 3200 мм / 3550 мм / 3680 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4325 мм | |
| Передняя колея | 1708 мм | |
| Задняя колея | 1565 мм | |
| Свес передний/задний | 1005 мм / 1900 мм, 1275 мм / 1900 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 27 / 10, 25.5 / 10 град. | |
| Листовые рессоры | 3 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 205/75R16C | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Установка длины фронта бампера: 7500мм, угол въезда / выезда (°):. 25.5/10 передняя / задний свес (мм): 1275/1900 установка света и высоты кондиционирования воздуха:. 3150мм, Снаряженная масса составляет система обнаружения высота 4250kg подъема, когда установка 3200мм, снаряженная масса является высота 4350kg снятие установки оборудования и связанных с ними вспомогательного освещения, когда камера находится 3680mm, высота снаряженная масса 4500кг для установки спутниковой антенны.: . 3550мм 4650kg Снаряженная масса автомобиля также может быть дополнительно антенна спутниковой связи, опционально рентгеновский аппарат, крыша дополнительно длинный ряд огней;. дополнительно закрыты все или часть боковых окон и заднего стекла; крыша дополнительно Прибор платформы и кондиционирования воздуха; кузов

Ru
En
Cn