Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5041XGC-3ST (№ 193)
Инженерный автомобиль для технических работ Beidi ND5041XGC-3ST (серия № 193) на шасси Mercedes-Benz Sprinter 314 (пр-во Daimler AG) производится в Китае на заводе Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).

ND5041XGC-3ST
Общие сведения
| Модель | ND5041XGC-3ST |
| Бренд | Beidi |
| Информационный бюллетень | № 193 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Mercedes-Benz Sprinter 314 |
| пр-во Daimler AG |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Баотоу |
| Провинция (Регион) | Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу) |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 119 моделей (всего 199 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baotou Beifang Chuangye Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | M111 | 2300 куб.см | 2,3 л | 105 кВт | 143 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | бензин | |
| Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
| Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 9, 7, 5 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2550 кг, 2600 кг, 2700 кг, 2800 кг | 2,6 т, 2,6 т, 2,7 т, 2,8 т |
| Полная масса | 3500 кг | 3,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 1650 кг / 1850 кг | 1,7 т / 1,9 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6790 мм | |
| Габаритная ширина | 1933 мм | |
| Габаритная высота | 2790 мм / 2870 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4025 мм | |
| Передняя колея | 1652 мм | |
| Задняя колея | 1646 мм | |
| Свес передний | 940 мм | |
| Свес задний | 1825 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
| Листовые рессоры | 1 / 1 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 4 | |
| Размерность шин | 225/70R15 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль опционально система сбора лифт газ, боковой и задний вариант окна в окно, крыша дополнительно инструментом платформа, накладные кондиционирование; стороны кузова и задние дополнительные внешние огни, стробоскопы; левая и правая части являются необязательными тент; дополнительный задний высота лестницы после необязательного подъемной системы сбора газа: Высотой 2870, Снаряженная масса: 2800кг Допустимая полная дополнительные инструментальные платформы для: 2700кг ... Снаряженная дополнительный кондиционер и накладных расходов, когда лестница: 2600кг.

Ru
En
Cn