AUTO-CHE

Цементовоз с пневматической разгрузкой Jialingjiang NC5252GXH (№ 111)

Цементовоз с пневматической разгрузкой Jialingjiang NC5252GXH (серия № 111) на шасси XC1256E производится в Китае на заводе Sichuan Petroleum Administration Nanchong Machinery Plant. Предприятие расположено в городе Наньчун (провинция Сычуань, Китай).

Jialingjiang NC5252GXH цементовоз с пневматической разгрузкой

NC5252GXH

Общие сведения
МодельNC5252GXH
БрендJialingjiang
Информационный бюллетень№ 111
Тип ТСЦементовоз с пневматической разгрузкой
Страна изготовленияКитай
ШассиXC1256E
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваМашиностроительный завод
ГородНаньчун
Провинция (Регион)Провинция Сычуань
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*40 моделей
(всего 67 описаний)
* Число моделей техники производства Sichuan Petroleum Administration Nanchong Machinery Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.50 / WD615.50 / BF6M1015C9726 / 9726 / 11906 куб.см206 / 206 / 240 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость75 км/ч47 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12500 кг12,5 т
Полная масса24995 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 17995 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9335 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3590 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4500+1350 мм
Свес передний1410 мм
Свес задний2075 мм
Угол въезда (переднего свеса)25°
Угол съезда (заднего свеса)18°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Полезный объем бака: 9,2 кубических метров, транспорт Наименование груза:: цементная пыль материальные, плотность 1,1 - 1,4 тонн / куб.м, цилиндрические размеры бак: Φ1700mm, 4050mm (включая размер головы 300 мм) автомобильных двигателей только BF6M1015C. и 12.00-20 шины, для достижения второго требования фазового шума.