Автоцистерна для нефтепромысловых жидкостей Jialingjiang NC5101TGY (№ 241)
Автоцистерна для нефтепромысловых жидкостей Jialingjiang NC5101TGY (серия № 241) на шасси DFL1120B4 производится в Китае на заводе Sichuan Baoshi Machinery Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньчун (провинция Сычуань, Китай).
NC5101TGY
Общие сведения
Модель | NC5101TGY |
Бренд | Jialingjiang |
Информационный бюллетень | № 241 |
Тип ТС | Автоцистерна для нефтепромысловых жидкостей |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1120B4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sichuan Baoshi Machinery Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Наньчун |
Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 25 моделей (всего 34 описания) |
* Число моделей техники производства Sichuan Baoshi Machinery Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe160 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 118 кВт | 160 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | EQH180-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 305 кг | 0,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9880 кг | 9,9 т |
Полная масса | 10380 кг | 10,4 т |
Распределение полной массы по осям | 3455 кг / 6925 кг | 3,5 т / 6,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7860 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 2950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4200 мм, 4500 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1800 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2230 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 17° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль находится в основном в нефтяной и газовой буровой техники, инженерных операций для гидроразрыва и кислотной обработки гидроразрыва единиц для обеспечения кислоты необходимы специальные транспортные средства. Боковая защита с помощью Q235-типа канала, используя подключение болт, размеры поперечного сечения из 126 × 53 × 5,5, дорожный просвет 500 мм. Задняя часть автомобиля из-за рабочих мест нужно, а не установленных после защиты, операционная система может играть роль в защитном устройстве.