AUTO-CHE

Грузовой автомобиль для перевозки взрывчатой смеси и зарядов Xiwang MH5310THZ (№ 221)

Грузовой автомобиль для перевозки взрывчатой смеси и зарядов Xiwang MH5310THZ (серия № 221) на шасси ZZ1317N3867C1 производится в Китае на заводе Heilongjiang Beifang Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Муданьцзян (провинция Хэйлунцзян, Китай).

Xiwang MH5310THZ грузовой автомобиль для перевозки взрывчатой смеси и зарядов

MH5310THZ

Общие сведения
МодельMH5310THZ
БрендXiwang
Информационный бюллетень№ 221
Тип ТСГрузовой автомобиль для перевозки взрывчатой смеси и зарядов
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1317N3867C1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородМуданьцзян
Провинция (Регион)Провинция Хэйлунцзян
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*74 модели
(всего 127 описаний)
* Число моделей техники производства Heilongjiang Beifang Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.95E9726 куб.см9,7 л247 кВт336 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса17500 кг17,5 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 7000 кг / 17500 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 7 т / 17,5 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10700 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3810 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1800+3800+1350 мм,
1800+3775+1400 мм
Свес передний1500 мм
Свес задний2250 мм
Угол въезда (переднего свеса)16°
Угол съезда (заднего свеса)17°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Медиа имя: пористая селитра гранулированная селитра, автомобиль Перевозка взрывчатых материалов, сырья, поставляемого в пункт назначения, после добавления других ингредиентов после смешивания в машину после взрывных скважин, сформированных в условиях взрывного эмульсии запечатанных через 20 минут. Детонаторы, детонирующий шнур, а затем другие устройства взорвались.