Грузовик с решетчатым тент-каркасом Xunli LZQ5317CLY (№ 226)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Xunli LZQ5317CLY (серия № 226) на шасси SX1315NM456 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LZQ5317CLY
Общие сведения
| Модель | LZQ5317CLY | 
| Бренд | Xunli | 
| Информационный бюллетень | № 226 | 
| Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом | 
| Страна изготовления | Китай | 
| Шасси | SX1315NM456 | 
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. | 
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники | 
| Город | Ляочэн | 
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун | 
| Страна местонахождения производства | Китай | 
| Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний)  | 
| * Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.270N WP10.300N WP10.270E32 WP10.290E32 WP10.310E32 WP10.270 WP10.290 | 9726 9726 9726 9726 9726 9726 9726 куб.см | 199 221 199 213 228 199 213 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 92 км/ч | 58 миль/час | 
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.284 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13570 кг | 13,6 т | 
| Полная масса | 31000 кг | 31 т | 
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг   (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост)  | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11960 мм | |
| Габаритная ширина | 2496 мм | |
| Габаритная высота | 3750 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9280 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2310 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 600 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+4500+1350 мм, 1800+4575+1400 мм  | |
| Свес передний | 1525 мм | |
| Свес задний | 2785 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Грузовой высота от пола до верхней части сетки позиционирует для 2300.Автомобиль из материалов, используемых боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, защитные устройства, подключенные к стороне автомобиля сварен, клиренс 500 мм. Защита заднего опустошения устройство подключено к автомобилю сварной, клиренс 520мм, размеры поперечного сечения из 120 × 80 мм

Ru
En
Cn