Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности Xunli LZQ5312GFLC (№ 275)
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности Xunli LZQ5312GFLC (серия № 275) на шасси ZZ1315N4666D1 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LZQ5312GFLC
Общие сведения
| Модель | LZQ5312GFLC |
| Бренд | Xunli |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ1315N4666D1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
| * Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 102 км/ч | 64 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 13730 кг | 13,7 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 17140 кг | 17,1 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11985 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+4600+1350 мм | |
| Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
| Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
| Свес передний | 1550 мм | |
| Свес задний | 2685 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Листовые рессоры | 4 / 4 / -, 4 / 4 / 5, 4 / 4 / 12, 11 / 11 / 12, слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12, 11 / 11 / -, 4 / 4 / 2+- / 2+-, 11 / 11 / 2+- / 2+-, 4 / 4 / - / -, 11 / 11 / - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR, 12R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1. 2. Объем бака 36 м3 размеры бака (мм): 9600 × 2500 (длина прямой корпус 8300 мм) 3. транспортная среда: уголь порошок, плотность: 400 кг / м3. 4. В верхней части цистерны не может быть закрыт прорезями задний не может быть открыт. 5. Автомобиль используется боковое защитное устройство, изготовленное из материала Q235A, боковой охраны и болтовых соединений к транспортному средству, дорожный просвет составляет 520 мм. Устройство защиты от опустошения сзади подключен к транспортному средству на болтах, дорожный просвет составляет 520 мм, размеры поперечного сечения 100 × 100 мм. 6. Машина по желанию обычная кабина, полу-высокой крышей кабины. 7. Корпус двигателя вариант D10.34-40 двигателя, расход топлива соответствует значению 39.3L / 100 км; двигатель

Ru
En
Cn
