Автобетоносмеситель Xunli LZQ5258GJB (№ 247)
Автобетоносмеситель Xunli LZQ5258GJB (серия № 247) на шасси ZZ1251N4241C производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LZQ5258GJB
Общие сведения
Модель | LZQ5258GJB |
Бренд | Xunli |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Автобетоносмеситель |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1251N4241C |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.95 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | WD615.95E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | WD615.95C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | WD615.95NE | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 10750 кг | 10,8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14120 кг | 14,1 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9930 мм / 9800 мм / 9640 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4200+1350 мм | |
Передняя колея | 2047 мм, 1995 мм | |
Задняя колея | 1820 мм / 1820 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний/задний | 1320 мм / 3060 мм, 1320 мм / 2930 мм, 1320 мм / 2770 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20.5° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 12 / 12, 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Объем смесительного бака 5 м3 дополнительные три автомобиля погрузочно-разгрузочные устройства, три автомобиля длиной материалы, используемые боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, боковые защитное устройство подключается к соединительного болта транспортного средства, размера поперечного сечения 100. × 30 мм, клиренс 520мм; подключен к нижней части заднего присоединения охранник болта автомобиля, размер поперечного раздел 100 × 100 мм, клиренс 520мм. Автомобиль с шасси продлен такси. Тахограф автомобиль оснащен системами спутникового позиционирования.