Автомобиль для перевозки пищевых отходов Xunli LZQ5070TCA33F (№ 279)
Автомобиль для перевозки пищевых отходов Xunli LZQ5070TCA33F (серия № 279) на шасси HFC1073P83K1C3 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LZQ5070TCA33F
Общие сведения
| Модель | LZQ5070TCA33F |
| Бренд | Xunli |
| Информационный бюллетень | № 279 |
| Тип ТС | Автомобиль для перевозки пищевых отходов |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | HFC1073P83K1C3 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
| * Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | HFC4DA1-2C | 2771 куб.см | 2,8 л | 88 кВт | 120 л.с. | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 2800 кг, 2550 кг | 2,8 т, 2,6 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4065 кг, 4315 кг | 4,1 т, 4,3 т |
| Полная масса | 6995 кг | 7 т |
| Распределение полной массы по осям | 2520 кг / 4475 кг | 2,5 т / 4,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5850 мм | |
| Габаритная ширина | 2100 мм | |
| Габаритная высота | 2650 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Передняя колея | 1440 мм | |
| Задняя колея | 1425 мм | |
| Свес передний | 1105 мм | |
| Свес задний | 1385 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
| Листовые рессоры | 7 / 4+5, 8 / 4+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00R16 14PR, 7.00-16 14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1. Дополнительные панели приборов и дверных панелей. 2. Транспортные средства шкафы дополнительного устройства доставки мусора. Без дополнительного средства транспортировки отходов и изменить внешний вид и размер автомобиля не происходит, когда дополнительное устройство для доставки мусора. Дополнительно транспортирующий отходы означает Снаряженная масса 4315kg, нагрузки масса 2550kg, а не дополнительных отходов транспортировочных средств Снаряженная масса 4065kg, нагрузки масса 2800kg. 3. Машина используется боковое защитное устройство, изготовленное из материала Q235A, боковой охраны и болтовых соединений к транспортному средству, дорожный просвет составляет 350 мм. задний защитное устройство, посвященный тратой конвейерное автомобиля означает на месте, охранник над землей после максимум 430 мм.

Ru
En
Cn
