Самосвал Xunli LZQ3310ZCF46Z (№ 247)
Самосвал Xunli LZQ3310ZCF46Z (серия № 247) на шасси ZZ1311N4661C1 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LZQ3310ZCF46Z
Общие сведения
Модель | LZQ3310ZCF46Z |
Бренд | Xunli |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1311N4661C1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.95E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | WD615.95 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | WD615.95C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15800 кг | 15,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.057 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15070 кг | 15,1 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11995 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3870 мм / 3400 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 895 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм | |
Передняя колея | 2047 мм / 2047 мм, 1995 мм / 1995 мм | |
Задняя колея | 1820 мм / 1820 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний | 1320 мм | |
Свес задний | 2925 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20.5° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12, 11 / 11 / 12, 4 / 4-, 11 / 11 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Разгрузка машину в сторону. Автомобиль с дополнительным шасси с кабиной низкой высоты крыши 3400. Автомобиль из материалов, используемых боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, боковой охраны и болтовых соединений для автотранспортных средств, клиренс 510мм. Задняя устройство защиты от опустошения подключен к автомобилю болтами, клиренс 500 мм, размеры поперечного сечения из 120 × 80 мм. Автомобиль с шасси продлен такси. Тахограф автомобиль оснащен системами спутникового позиционирования.