Самосвал Xunli LZQ3310ZCF46Z (№ 230)
Самосвал Xunli LZQ3310ZCF46Z (серия № 230) на шасси ZZ1311N4661C1 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LZQ3310ZCF46Z
Общие сведения
Модель | LZQ3310ZCF46Z |
Бренд | Xunli |
Информационный бюллетень | № 230 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1311N4661C1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.95E WD615.95 WD615.95C | 9726 9726 9726 куб.см | 247 247 249 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.057 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15070 кг | 15,1 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11995 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3870 мм / 3400 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 895 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм | |
Свес передний | 1320 мм | |
Свес задний | 2925 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20.5° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Разгрузка машину в сторону. Автомобиль с дополнительным шасси с кабиной низкой высоты крыши 3400. Автомобиль из материалов, используемых боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, боковой охраны и болтовых соединений для автотранспортных средств, клиренс 510мм.Задняя устройство защиты от опустошения подключен к автомобилю болтами, клиренс 500 мм, размеры поперечного сечения из 120 × 80 мм. Автомобиль с шасси продлен такси.