AUTO-CHE

Самосвал Xunli LZQ3251F29 (№ 150)

Самосвал Xunli LZQ3251F29 (серия № 150) на шасси ZZ3257M2941 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

Xunli LZQ3251F29 самосвал

LZQ3251F29

Общие сведения
МодельLZQ3251F29
БрендXunli
Информационный бюллетень№ 150
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ3257M2941
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородЛяочэн
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*349 моделей
(всего 855 описаний)
* Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.61A / WD615.61A / WD615.67 / WD615.67 / WD615.62 / WD615.62 / WD615.87 / WD615.879726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 куб.см193 / 193 / 206 / 206 / 196 / 196 / 213 / 213 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость75 км/ч47 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.032
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12300 кг12,3 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина7305 мм
Габаритная ширина2496 мм
Габаритная высота3450 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4800 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2290 мм
Высота кузова (грузового отсека)1200 мм / 1350 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база2925+1350 мм
Свес передний1500 мм
Свес задний1530 мм
Угол въезда (переднего свеса)19°
Угол съезда (заднего свеса)20°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Используя только WD615.62, двигатели WD615.87. Дополнительные структуры руды ведро коробок.