Самосвал Xunli LZQ3250ZSQ38U (№ 240)
Самосвал Xunli LZQ3250ZSQ38U (серия № 240) на шасси SX3255BR384 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LZQ3250ZSQ38U
Общие сведения
| Модель | LZQ3250ZSQ38U |
| Бренд | Xunli |
| Информационный бюллетень | № 240 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | SX3255BR384 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
| * Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.290 / WP10.336 / WP10.290NE31 / WP10.300NE31 / WP10.310NE31 / WP10.336NE31 / WP10.290E32 / WP10.310E32 / WP10.340E32 | 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 куб.см | 213 / 247 / 213 / 221 / 228 / 247 / 213 / 228 / 250 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 77 км/ч | 48 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.04 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 12200 кг | 12,2 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8436 мм / 8636 мм | |
| Габаритная ширина | 2496 мм | |
| Габаритная высота | 3650 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 5600 мм / 5800 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 3800+1350 мм | |
| Свес передний/задний | 1576 мм / 1710 мм, 1576 мм / 1910 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 22° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль после выгрузки.Автомобиль используемых материалов боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, подключения сторона охранник крепится болтами к транспортному средству, размер раздел 120 × 30 мм, дорожный просвет 520 мм, нижняя часть задней защитного устройства подключен к разделу сварки транспортного средства размер 120 × 50 мм, дорожный просвет 450 мм.

Ru
En
Cn