Самосвал Xunli LZQ3250ZSQ38U (№ 225)
Самосвал Xunli LZQ3250ZSQ38U (серия № 225) на шасси SX3255BR384 производится в Китае на заводе Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LZQ3250ZSQ38U
Общие сведения
Модель | LZQ3250ZSQ38U |
Бренд | Xunli |
Информационный бюллетень | № 225 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SX3255BR384 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 855 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong XunLi Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.290 / WP10.336 / WP10.290NE31 / WP10.300NE31 / WP10.310NE31 / WP10.336NE31 / WP10.290E32 / WP10.310E32 / WP10.340E32 | 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 / 9726 куб.см | 213 / 247 / 213 / 221 / 228 / 247 / 213 / 228 / 250 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 77 км/ч | 48 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.04 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12200 кг | 12,2 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8436 мм / 8636 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3650 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5600 мм / 5800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3800+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1576 мм / 1710 мм, 1576 мм / 1910 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 22° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль после выгрузки.Автомобиль из материалов, используемых боковое защитное устройство, сделанное из Q235A, подключения бокового защитного устройства крепится болтами к транспортному средству, размер раздела составляет 120 × 30 мм, клиренс 520мм; подключен к нижней части арьергарда автомобиля на размер сварки разделе 120 × 50 мм, клиренс 450 мм.