Фургон (автофургон) Chenglong LZ5312XXYPEL (№ 204)
Фургон (автофургон) Chenglong LZ5312XXYPEL (серия № 204) производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ5312XXYPEL
Общие сведения
Модель | LZ5312XXYPEL |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 204 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | пр-во Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 93 км/ч | 58 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.50 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12360 кг | 12,4 т |
Полная масса | 30900 кг | 30,9 т |
Распределение полной массы по осям | 6455 кг / 6455 кг / 17990 кг (сдвоенный мост) , 6475 кг / 6475 кг / 17950 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) , 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11995 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2294 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2500 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Свес передний/задний | 1425 мм / 2995 мм, 1425 мм / 3020 мм, 1560 мм / 2860 мм, 1425 мм / 2825 мм, 1560 мм / 2690 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 19 / 12, 20 / 11, 19 / 11 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный боковой одна дверь. Дополнительно боковые двойные двери.Колесная база 1700 +4525 +4425 +1350 +1350,1800 соответствующее 1425/2995, до и после 1560/2860 подвески, колесной базой 1700 +4450 +1300 +4550 +1300,1800 соответствующее 1425/3020, до и после 1560/2885 подвески, колесной базой 1800 +4645 +1300 соответствующее 1425/2825, до и после 1560/2690 приостановки, когда подвеска 2690, угол съезда составляет 12, а остальные задний свес соответствующий угол отправления 11 прежде, чем повесить на 1425, угол въезда составляет 20, Передняя подвеска 1560, угол въезда составляет 19. Верхний отсек закрыт, не открыт. Передняя подвеска Задняя подвеска (мм) может быть следующим: 1