Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5311CCYQELA (№ 247)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5311CCYQELA (серия № 247) на шасси LZ1311QELAT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ5311CCYQELA
Общие сведения
Модель | LZ5311CCYQELA |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ1311QELAT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISLe315 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 231.5 кВт | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. | |
2 | WP10.270E41 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 199 кВт | 271 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
3 | WP10.310E41 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
4 | YC6L280-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 206 кВт | 280 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
5 | YC6L310-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 228 кВт | 310 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
6 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | YC6A270-40 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 199 кВт | 271 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
8 | YC6L290-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 213 кВт | 290 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
9 | YC6L320-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 236 кВт | 321 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
10 | ISL9.5-315E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 232 кВт | 315 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
11 | ISL9.5-292E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
12 | YC6L300-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 221 кВт | 300 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 93 км/ч | 58 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 19530 кг, 19465 кг | 19,5 т, 19,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.73 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11340 кг | 11,3 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6505 кг / 6505 кг / 17990 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11995 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм / 9400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 800 мм / 600 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2294 мм / 2420 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4660+1300 мм, 1800+4660+1350 мм, 1800+3900+1300 мм, 1800+3900+1350 мм, 1800+3500+1300 мм, 1800+, 2100+4360+1300 мм, 2100+4360+1350 мм | |
Передняя колея | 2020 мм / 2020 мм, 2060 мм / 2060 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
Свес передний/задний | 1512 мм / 2723 мм, 1512 мм / 2673 мм, 1445 мм / 2790 мм, 1445 мм / 2740 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 19 / 11, 25 / 11, 20 / 11 град. | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 13, 4 / 4 / 5, 3 / 3 / 4, 11 / 11 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 10.00-20, 10.00R20, 315/80R22.5 16PR, 12R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный кожух, дополнительная кабина и под M5 плоским монослоя бампера, дополнительным M3 кабины. Когда дополнительный нижний бампер M5 удвоить подход угол 19, в соответствии с Факультативным одного бампера M5, его угол въезда составляет 25, в то время как дополнительный M3 кабины, его угол въезда равен 20. Кабина сиденья с нагрузкой массовой корреспонденции. Расстояние от верхней отсек пол забор 2500мм. 1800 +4660 +1350 +4660 +1300,1800 только после колесной базы, колесной базой 1800 +4660 +1300 соответствующее 1512/2723, 1445/2790 передняя / задний свес, колесная база 1800 +4660 +1350 соответствующее 1512/2673, 1445 / 2740 передний свес задний свес /. Охрана Материал Q235-, подключение болт, основные размеры задней защитного устройства: размер раздела 100мм × 50мм, дорожный просвет 450 мм. Должен быть установлен тахограф.