Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5311CCYQELA (№ 232)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5311CCYQELA (серия № 232) на шасси LZ1311QELAT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ5311CCYQELA
Общие сведения
Модель | LZ5311CCYQELA |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 232 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ1311QELAT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISLe31540 WP10.270E41 WP10.310E41 YC6L280-42 YC6L310-42 ISDe27040 YC6A270-40 YC6L290-42 YC6L320-42 | 8900 9726 9726 8424 8424 6700 7255 8424 8424 куб.см | 231.5 199 228 206 228 198 199 213 236 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 93 км/ч | 58 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.73 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11340 кг | 11,3 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6505 кг / 6505 кг / 17990 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11995 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм / 9400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2294 мм / 2420 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 800 мм / 600 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4660+1300 мм, 1800+4660+1350 мм, 1800+3900+1300 мм, 1800+3900+1350 мм, 1800+3500+1300 мм, 1800+, 2100+4360+1300 мм, 2100 мм | |
Свес передний/задний | 1512 мм / 2723 мм, 1512 мм / 2673 мм, 1445 мм / 2790 мм, 1445 мм / 2740 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 19 / 11, 25 / 11, 20 / 11 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный кожух, дополнительная кабина и под M5 плоским монослоя бампера, дополнительным M6 кабины. Когда дополнительный нижний бампер M5 удвоить его угол въезда составляет 19, в то время как дополнительный сингл M5 бампер под его углом подхода 25, в то время как дополнительный M6 кабины, его угол въезда равен 20. Кабина сиденья с нагрузкой массовой корреспонденции. Расстояние от верхней отсек пол забор 2500мм.1800 +4660 +1350 +4660 +1300,1800 только после колесной базы, колесной базой 1800 +4660 +1300 соответствующее 1512/2723, 1445/2790 передняя / задний свес, колесная база 1800 +4660 +1350 соответствующее 1512/2673, 1445 / 2740 передний свес задний свес /. Охрана Материал Q235-, подключение болт, основные размеры задней защитного устройства: размер раздела 100мм × 50мм, дорожный просвет 450 мм.