Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5250CSLCM (№ 247)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5250CSLCM (серия № 247) на шасси LZ1250LCMT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ5250CSLCM
Общие сведения
Модель | LZ5250CSLCM |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ1250LCMT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J220-31 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 162 кВт | 220 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6J200-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | B190 33 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISDe210 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16000 кг, 16200 кг | 16 т, 16,2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.85, 1.91 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8755 кг, 8555 кг | 8,8 т, 8,6 т |
Полная масса | 24950 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6800 кг / 6800 кг / 11350 кг 6,8 т / 6,8 т / 11,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10995 мм / 10195 мм | |
Габаритная ширина | 2485 мм | |
Габаритная высота | 3850 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8600 мм / 7800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 600 мм / 800 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2294 мм / 2400 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1860+4640 мм, 1860+4240 мм | |
Передняя колея | 1810 мм / 1810 мм, 1936 мм / 1936 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1800 мм | |
Свес передний/задний | 1308 мм / 3187 мм, 1308 мм / 2387 мм, 1308 мм / 2787 мм, 1328 мм / 3167 мм, 1328 мм / 2367 мм, 1328 мм / 2767 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 11, 30 / 13, 30 / 15, 26 / 11, 26 / 13, 26 / 15 град. | |
Листовые рессоры | 10 / 10 / 12+9 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 9.00-20, 9.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный M10 полу-высокая крыша кабины, кабина дополнительно M31, M10 избран дополнительный кожух такси, передний свес является 1308, а его подход угол 30;. Избран M31 кабина, передний свес является 1328, который Подход 26; При установке M10 такси, задний свес, как его угол съезда 11,13,15 3187,2787,2387 корреспонденции; При установке M31 такси, его задний свес является 3167,2767,2367 угол съезда 11,13,15 переписка; остальные параметры соответствуют; отсек сверху нижней части 2500мм; Размеры L; 10995 = 1308 +3187 +1860 +3167 +1860 +4640 +4640 = 1328, Размеры Длина = 1308 +1860 +4640 10195 +2387 = 1308 +1860 +4240 +1860 +4640 +2367 +2787 = 1328 = 1328 +1860 +4240 +2767 охранники Описание: охранник Материал: Q235-, болтами , арьергард основных размеров: размеры поперечного сечения 100 * 50 мм, дорожный просвет 400 мм. Должен быть установлен тахограф.