Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5250CSLCM (№ 237)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5250CSLCM (серия № 237) на шасси LZ1250LCMT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ5250CSLCM
Общие сведения
Модель | LZ5250CSLCM |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 237 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ1250LCMT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J220-31 YC6J200-33 B19033 ISDe21030 | 6500 6494 5900 6700 куб.см | 162 147 140 155 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.85, 1.91 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8755 кг, 8555 кг | 8,8 т, 8,6 т |
Полная масса | 24950 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6800 кг / 6800 кг / 11350 кг 6,8 т / 6,8 т / 11,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10995 мм / 10195 мм | |
Габаритная ширина | 2485 мм | |
Габаритная высота | 3850 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8600 мм / 7800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2294 мм / 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 600 мм / 800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1860+4640 мм, 1860+4240 мм | |
Свес передний/задний | 1308 мм / 3187 мм, 1308 мм / 2387 мм, 1308 мм / 2787 мм, 1328 мм / 3167 мм, 1328 мм / 2367 мм, 1328 мм / 2767 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 11, 30 / 13, 30 / 15, 26 / 11, 26 / 13, 26 / 15 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный M10 полу-высокая крыша кабины, кабина дополнительно M61, M10 избран дополнительный кожух такси, передний свес является 1308, а его подход угол 30;. Избран M61 кабина, передний свес является 1328, который Подход 26; При установке M10 такси, задний свес, как его угол съезда 11,13,15 3187,2787,2387 корреспонденции; При установке M61 такси, его задний свес является 3167,2767,2367 угол съезда 11,13,15 переписка; остальные параметры соответствуют; отсек сверху нижней части 2500мм; Размеры L; 10995 = 1308 +3187 +1860 +3167 +1860 +4640 +4640 = 1328, Размеры Длина = 1308 +1860 +4640 10195 +2387 = 1308 +1860 +4240 +1860 +4640 +2367 +2787 = 1328 = 1328 +1860 +4240 +2767 охранники Описание: охранник Материал: Q235-, болтами , основные размеры задней защитного устройства: размер раздела 100 * 50мм, 400мм Дорожный просвет