Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5250CCYRCMA (№ 234)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5250CCYRCMA (серия № 234) на шасси LZ1250RCMAT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ5250CCYRCMA
Общие сведения
| Модель | LZ5250CCYRCMA |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 234 |
| Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ1250RCMAT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6J200-42 / ISDe21040 / YC6J220-42 | 6500 / 6700 / 6500 куб.см | 147 / 155 / 162 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.97, 1.89 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8270 кг, 8510 кг | 8,3 т, 8,5 т |
| Полная масса | 24600 кг | 24,6 т |
| Распределение полной массы по осям | 6550 кг / 6550 кг / 11500 кг 6,6 т / 6,6 т / 11,5 т | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10995 мм / 10195 мм / 11995 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3950 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 8600 мм / 7800 мм / 9600 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2294 мм / 2420 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 600 мм / 800 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 1860+4640 мм, 1860+4240 мм, 1800+5600 мм | |
| Свес передний/задний | 1445 мм / 3050 мм, 1445 мм / 2650 мм, 1445 мм / 3150 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 26 / 11, 26 / 13 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный кожух, дополнительные спящий боковые стекла, дополнительный побочные тремя автомобилями панели, опционально кабины с высокой крышей, опционально кабины козырек. Переписка между общей длины / передней и задней подвески / длина колесной базы / автомобиль / вылета угол: Длина / передней и задней длины подвеска / Колесная база / автомобиля / Снаряженная масса / полезная нагрузка / утилизации угол фактор / отправление корреспонденции: 10995/1445/3050 / 1860 +4640/8600/8270 / 16135/1.97/11; 10195/1445/2650/1860 +4240/7800/8270 / 16135/1.97/13; 11995/1445/3150/1800 +5600/9600/8510 / 15895 / 1.89/11. Дополнительные изменения нагрузки на ось, вызванных различными колесной базой менее 3%. Охрана Материал: Q235-, подключение болт, основные размеры задней защитного устройства: размер раздела 100 * 50 мм, дорожный просвет 450 мм.Отсек от пола до верхней части высокого склада ворот 2500

Ru
En
Cn