Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5160CSLAP (№ 230)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5160CSLAP (серия № 230) на шасси LZ1160LAPT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ5160CSLAP
Общие сведения
| Модель | LZ5160CSLAP |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 230 |
| Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ1160LAPT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe14030 YC4E140-31 YC4E140-33 YC4E135-33 | 4500 4260 4257 4257 куб.см | 103 103 105 100 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.075 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 7605 кг | 7,6 т |
| Полная масса | 15780 кг | 15,8 т |
| Распределение полной массы по осям | 5880 кг / 9900 кг | 5,9 т / 9,9 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9000 мм | |
| Габаритная ширина | 2470 мм / 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3550 мм / 3600 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6650 мм / 6750 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2294 мм / 2400 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 550 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 5100 мм, 5250 мм | |
| Свес передний/задний | 1240 мм / 2660 мм, 1240 мм / 2510 мм, 1260 мм / 2640 мм, 1260 мм / 2490 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 21 / 10, 19 / 10, 21 / 11, 19 / 11 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный M10 полу-высокой крыше кабины, дополнительно бесплатно под бампером, дополнительный M6 кабины, кабина со спальным местом дополнительных боковых окон. Избран загружалась 8.25-16,8.25 R16 шины, высокие внешние размеры 3550мм. Избран загружалась 8.25-20,8.25 R20 шины, высокие внешние размеры 3600 мм. Расстояние от верхней отсек пол забора 2300mm. Когда Колесная база составляет 5100мм, передняя / Задний свес 1240/2660, 1260/2640, то соответствующий угол съезда 10. Когда Колесная база составляет 5250mm, передний / Задний свес 1240/2510, 1260/2490, то соответствующий угол съезда составляет 11.Дополнительно в соответствии с новым бампером, его угол въезда составляет 19, не вариант под бампером, его угол въезда составляет 21. Ширина и размеры по ширине соответствуют охранников отсека Описание: Материал защиты: Q235-, подключение болт, основные размеры задней защитного устройства: размер раздела 100 * 40 мм, 350 мм дорожный просвет

Ru
En
Cn