AUTO-CHE

Chenglong Фургон (автофургон) Chenglong LZ5101XXYLAL (№ 173)

Фургон (автофургон) Chenglong LZ5101XXYLAL (серия № 173) на шасси LZ1101LALT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

Chenglong LZ5101XXYLAL фургон (автофургон)

LZ5101XXYLAL

Логотип Chenglong Общие сведения
МодельLZ5101XXYLAL
БрендЛоготип ChenglongChenglong
Информационный бюллетень№ 173
Тип ТСФургон (автофургон)
Страна изготовленияКитай
ШассиLZ1101LALT
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЛючжоу
Провинция (Регион)Гуанси-Чжуанский автономный район
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1539 моделей
(всего 4104 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Chenglong Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISDe14030 / YC4E140-304500 / 4260 куб.см103 / 103 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.06
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса4705 кг4,7 т
Полная масса9890 кг9,9 т
Распределение полной массы по осям4480 кг / 5410 кг4,5 т / 5,4 т
Размеры
Габаритная длина8000 мм
Габаритная ширина2470 мм
Габаритная высота3550 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6100 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2294 мм
Высота кузова (грузового отсека)2300 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4500 мм
Свес передний1240 мм
Свес задний2260 мм
Угол переднего / заднего свеса21 / 10, 19 / 10 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный кожух, дополнительная сторона одной двери, двойные двери Дополнительный боковой, нет другого выбора, под бампером. Избран провести бампер, его угол въезда составляет 19, следующий вариант нет бампер, его угол въезда составляет 21. Верхний отсек закрыт, не открыт