Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5100CSLAL (№ 204)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5100CSLAL (серия № 204) производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ5100CSLAL
Общие сведения
Модель | LZ5100CSLAL |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 204 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | пр-во Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.125 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 4605 кг | 4,6 т |
Полная масса | 9790 кг | 9,8 т |
Распределение полной массы по осям | 4430 кг / 5360 кг | 4,4 т / 5,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8000 мм | |
Габаритная ширина | 2470 мм / 2500 мм | |
Габаритная высота | 3550 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5700 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2294 мм / 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 550 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Свес передний/задний | 1240 мм / 2260 мм, 1260 мм / 2240 мм, 1328 мм / 2172 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 21 / 10, 19 / 10 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный M10 полу-высокой крыше кабины, дополнительно кожух, нет другого выбора, под бампером, опционально M6 кабина, кабина со спальным местом дополнительные боковые окна. Ширина коробки и внешняя ширина переписка. При установке M10 такси, передний свес был 1240, когда он загружен M6 кабина, передний свес был 1260, когда установлен M6 усиленные бамперы, его передний свес из 1328. Никакой выбор под бампером, его угол въезда / выезда не 21/10. Отсек этаж от верхней части забора из 2300mm.