AUTO-CHE

Chenglong Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5100CSLAL (№ 204)

Грузовик с решетчатым тент-каркасом Chenglong LZ5100CSLAL (серия № 204) производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

Chenglong LZ5100CSLAL грузовик с решетчатым тент-каркасом

LZ5100CSLAL

Логотип Chenglong Общие сведения
МодельLZ5100CSLAL
БрендЛоготип ChenglongChenglong
Информационный бюллетень№ 204
Тип ТСГрузовик с решетчатым тент-каркасом
Страна изготовленияКитай
Шассипр-во Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd., Китай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЛючжоу
Провинция (Регион)Гуанси-Чжуанский автономный район
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1539 моделей
(всего 4104 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Chenglong Технические характеристики
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.125
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса4605 кг4,6 т
Полная масса9790 кг9,8 т
Распределение полной массы по осям4430 кг / 5360 кг4,4 т / 5,4 т
Размеры
Габаритная длина8000 мм
Габаритная ширина2470 мм / 2500 мм
Габаритная высота3550 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5700 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2294 мм / 2400 мм
Высота кузова (грузового отсека)550 мм
Ходовая часть и подвеска
Свес передний/задний1240 мм / 2260 мм,
1260 мм / 2240 мм,
1328 мм / 2172 мм
Угол переднего / заднего свеса21 / 10, 19 / 10 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный M10 полу-высокой крыше кабины, дополнительно кожух, нет другого выбора, под бампером, опционально M6 кабина, кабина со спальным местом дополнительные боковые окна. Ширина коробки и внешняя ширина переписка. При установке M10 такси, передний свес был 1240, когда он загружен M6 кабина, передний свес был 1260, когда установлен M6 усиленные бамперы, его передний свес из 1328. Никакой выбор под бампером, его угол въезда / выезда не 21/10. Отсек этаж от верхней части забора из 2300mm.