AUTO-CHE

Chenglong Фургон (автофургон) Chenglong LZ5090XXYLAP (№ 177)

Фургон (автофургон) Chenglong LZ5090XXYLAP (серия № 177) на шасси LZ5090XXYLAPT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

Chenglong LZ5090XXYLAP фургон (автофургон)

LZ5090XXYLAP

Логотип Chenglong Общие сведения
МодельLZ5090XXYLAP
БрендЛоготип ChenglongChenglong
Информационный бюллетень№ 177
Тип ТСФургон (автофургон)
Страна изготовленияКитай
ШассиLZ5090XXYLAPT
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЛючжоу
Провинция (Регион)Гуанси-Чжуанский автономный район
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1539 моделей
(всего 4104 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Chenglong Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISDe14030 / YC4E140-314500 / 4260 куб.см103 / 103 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.70
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5260 кг5,3 т
Полная масса8950 кг9 т
Распределение полной массы по осям3000 кг / 5950 кг3 т / 6 т
Размеры
Габаритная длина9000 мм
Габаритная ширина2495 мм / 2370 мм
Габаритная высота3680 мм / 3580 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6650 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2400 мм / 2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)2400 мм / 2300 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база5100 мм
Свес передний1240 мм
Свес задний2660 мм
Угол переднего / заднего свеса21 / 10, 19 / 10 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительная плоская кабины, дополнительно кожух, дополнительно боковые двойные двери, Дополнительный боковой одна дверь, нет другого выбора, под бампером. Избран провести бампер, его подход угол 19 лет он был избран под бампером при загрузке без его угол въезда составляет 21, а остальные параметры соответствуют верхней части отсека закрыты, не открыт