AUTO-CHE

Chenglong Фургон (автофургон) Chenglong LZ5064XXYLAL (№ 187)

Фургон (автофургон) Chenglong LZ5064XXYLAL (серия № 187) на шасси LZ5064XXYLALT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

Chenglong LZ5064XXYLAL фургон (автофургон)

LZ5064XXYLAL

Логотип Chenglong Общие сведения
МодельLZ5064XXYLAL
БрендЛоготип ChenglongChenglong
Информационный бюллетень№ 187
Тип ТСФургон (автофургон)
Страна изготовленияКитай
ШассиLZ5064XXYLALT
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЛючжоу
Провинция (Регион)Гуанси-Чжуанский автономный район
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1539 моделей
(всего 4104 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Chenglong Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC4E140-31 / YC4E140-334260 / 4257 куб.см103 / 105 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.63
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3500 кг3,5 т
Полная масса5690 кг5,7 т
Распределение полной массы по осям2580 кг / 3110 кг2,6 т / 3,1 т
Размеры
Габаритная длина8000 мм
Габаритная ширина2340 мм
Габаритная высота3500 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5700 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2294 мм
Высота кузова (грузового отсека)2300 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4500 мм
Свес передний1240 мм
Свес задний2260 мм
Угол переднего / заднего свеса21 / 10, 19 / 10 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный кожух, Дополнительный боковой одна дверь, дополнительно боковые двойные двери, дополнительный половинной высоты крыше кабины, нет другого выбора, под бампером. Избран провести бампер, его угол въезда составляет 19. Никакой выбор под бампером, угол въезда не 21. Верхний отсек закрыт, не открыт