Седельный тягач Chenglong LZ4255QDC (№ 209)
Седельный тягач Chenglong LZ4255QDC (серия № 209) производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ4255QDC
Общие сведения
Модель | LZ4255QDC |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 209 |
Тип ТС | Седельный тягач |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.310E32 / WP10.310 / dCi340-30 / YC6L310-33 / YC6L330-30 / YC6L340-33 | 9726 / 9726 / 11120 / 8424 / 8424 / 8424 куб.см | 228 / 228 / 250 / 228 / 243 / 250 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг, 15500 кг, 16065 кг, 15565 кг | 16 т, 15,5 т, 16,1 т, 15,6 т |
Квази-полная масса прицепа | 35300 кг, 39500 кг, 40000 кг, 34500 кг, 37100 кг | 35,3 т, 39,5 т, 40 т, 34,5 т, 37,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8800 кг, 9300 кг | 8,8 т, 9,3 т |
Полная масса | 24995 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 17995 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6843 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм / 3030 мм / 3700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3150+1350 мм, 3200+1300 мм | |
Передняя колея | 2020 мм, 2046 мм | |
Задняя колея | 1820 мм / 1820 мм, 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | 1525 мм | |
Свес задний | 818 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 19 / 55, 24 / 55 град. | |
Листовые рессоры | 9 / 12, 4 / 12, 4 / 5, 4 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00R20, 11.00-20, 315/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительная плоская кабины и не ниже бампера, дополнительный кожух.Избран установлен плоский такси, свои высокие внешние размеры 3030, при подключении дополнительного кабины с высокой крышей, его высокие внешние размеры 3600 году он был избран загружен кожух, его размеры рост 3700. Когда люди 3 поездки на такси, его нагрузки масса, соответствующая седло перед двумя наборами данных, когда человек в кабине 2, что соответствует двумя наборами качества данных седле в стороне. Ни одно избранное установлен под бампером, его подход угол 24 избран установлен под бампером, его угол подход не является 19.WP10.310E32 двигателя, WP10.310 соответствующие общую массу квази-прицепа 35300, YC6L310-33 соответствует общей массой 34500 полуприцепа, двигатель YC6L330-30 соответствует общей массы квази-трейлер