AUTO-CHE

Chenglong Седельный тягач Chenglong LZ4151JAK (№ 238)

Седельный тягач Chenglong LZ4151JAK (серия № 238) производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

Chenglong LZ4151JAK седельный тягач

LZ4151JAK

Логотип Chenglong Общие сведения
МодельLZ4151JAK
БрендЛоготип ChenglongChenglong
Информационный бюллетень№ 238
Тип ТССедельный тягач
VIN
  • LGGA2CV3×××××××××
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЛючжоу
Провинция (Регион)Гуанси-Чжуанский автономный район
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1539 моделей
(всего 4104 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Chenglong Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WP10.270N YC6A260-30 YC6A260-31 YC6A260-33 YC6A280-309726 7255 7255 7255 7255 куб.см199 191 191 191 206 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость89 км/ч56 миль/час
Производительность
Нагрузка на седло (ССУ)9300 кг9,3 т
Квази-полная масса прицепа30200 кг,
33200 кг,
31000 кг
30,2 т,
33,2 т,
31 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5955 кг6 т
Полная масса15450 кг15,5 т
Распределение полной массы по осям5500 кг / 9950 кг5,5 т / 10 т
Размеры
Габаритная длина6670 мм
Габаритная ширина2495 мм
Габаритная высота2650 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4350 мм
Передняя колея2052 мм
Задняя колея1860 мм
Свес передний1230 мм
Свес задний1090 мм
Угол въезда (переднего свеса)27°
Угол съезда (заднего свеса)40°
Листовые рессоры10 / 12+9
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин11.00-20, 11.00R20
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Избран загружалась YC6A260-30, YC6A260-31 двигатель, который является квази-общая масса прицепа: 30200kg, максимальная полезная мощность 182KW; избран загружалась WP10.270N, когда двигатель YC6A280-30, который является квази-общая масса прицепа: 33200kg , максимальная полезная мощность 197KW; Избран загружалась YC6A260-33 двигатель, квази-общая масса прицепа 31000kg, чья максимальная полезная мощность 186кВт