Седельный тягач Chenglong LZ4150LAD (№ 160)
Седельный тягач Chenglong LZ4150LAD (серия № 160) производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ4150LAD
Общие сведения
| Модель | LZ4150LAD |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 160 |
| Тип ТС | Седельный тягач |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe21030 / YC6J220-31 | 6690 / 6500 куб.см | 155 / 162 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Нагрузка на седло (ССУ) | 10000 кг | 10 т |
| Квази-полная масса прицепа | 25200 кг, 24600 кг | 25,2 т, 24,6 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 5150 кг | 5,2 т |
| Полная масса | 15345 кг | 15,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 4495 кг / 10850 кг | 4,5 т / 10,9 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5698 мм | |
| Габаритная ширина | 2462 мм | |
| Габаритная высота | 3050 мм / 2670 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3300 мм | |
| Передняя колея | 1940 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм | |
| Свес передний | 1308 мм | |
| Свес задний | 1090 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 40° | |
| Листовые рессоры | 11 / 12+9 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 10.00R20, 10.00-20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительная плоская кабины.Избран высокую такси на крыше, ее размеры рост 3050, когда избран установлен плоский такси, его высокие внешние размеры 2670, находятся в диапазоне от нескольких комбинаций значений отмечается снаряженная масса и не более 3%. Избран загружалась YC6J220-31 двигатель, который является квази-общая масса прицепа: 25200kg; При избран загружалась двигатель ISDe21030, его квази-общая масса прицепа: 24600kg; YC6J220-31 двигатель максимальная полезная мощность 153кВт, ISDe21030 максимальная полезная мощность двигателя 150кВт. Избран загружалась YC6J220-31 двигатель, который VIN является: LGGZ2CV2, избран загружалась ISDe2103

Ru
En
Cn