AUTO-CHE

Chenglong Самосвал Chenglong LZ3315QEF (№ 222)

Самосвал Chenglong LZ3315QEF (серия № 222) на шасси LZ3313PEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

Chenglong LZ3315QEF самосвал

LZ3315QEF

Логотип Chenglong Общие сведения
МодельLZ3315QEF
БрендЛоготип ChenglongChenglong
Информационный бюллетень№ 222
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиLZ3313PEFT
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЛючжоу
Провинция (Регион)Гуанси-Чжуанский автономный район
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1539 моделей
(всего 4104 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Chenglong Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6M290-33 / WP10.290E329839 / 9726 куб.см215 / 213 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость75 км/ч47 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14670 кг14,7 т
Полная масса30790 кг30,8 т
Распределение полной массы по осям6530 кг / 6730 кг / 17530 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 6,7 т / 17,5 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10462 мм
Габаритная ширина2495 мм
Габаритная высота3600 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)7600 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1110 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1800+3500+1350 мм
Свес передний1512 мм
Свес задний2300 мм
Угол переднего / заднего свеса25 / 16, 21 / 16 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительно кабина с высокой крышей и дважды под бампером.Дополнительный двойной под бампером, его подход угол 21, в соответствии с факультативным одного бампера, его угол въезда 25. Кабина Человек и нагрузки масса переписка. Режим отсек свалка после свалку.