Самосвал Chenglong LZ3313PEF (№ 207)
Самосвал Chenglong LZ3313PEF (серия № 207) на шасси LZ3313PEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3313PEF
Общие сведения
| Модель | LZ3313PEF |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 207 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3313PEFT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6M290-33 / WP10.290E32 | 9839 / 9726 куб.см | 215 / 213 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09, 1.09, 1.08 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14670 кг, 14710 кг, 14760 кг | 14,7 т, 14,7 т, 14,8 т |
| Полная масса | 30790 кг | 30,8 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6700 кг / 17590 кг (сдвоенный мост) , 6480 кг / 6680 кг / 17630 кг (сдвоенный мост) , 6450 кг / 6650 кг / 17690 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,5 т / 6,7 т / 17,7 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9715 мм / 9865 мм / 10195 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3600 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6000 мм / 6800 мм / 7200 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2260 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1400 мм / 1240 мм / 1180 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+3500+1350 мм | |
| Свес передний/задний | 1565 мм / 1500 мм, 1565 мм / 1650 мм, 1565 мм / 1980 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 25 / 22, 21 / 22, 25 / 21, 21 / 21, 25 / 18, 21 / 18 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Три комплекта данных, когда Кабина человек 2, в котором излагаются качества данных, соответствующих первых трех групп, когда человек в кабине 3, который устанавливает качество соответствуют; дополнительным кабине высокой крышей и дважды под бампером , дополнительный двойной под бампером, его угол въезда составляет 21, в то время в соответствии с факультативным одного бампера, его подход угол 25, Задняя подвеска / высота министры / длинный ящик / коробка / фактор нагрузка на ось / утилизация / Собственный вес переписка. Отсек свалку после режиме дампа.

Ru
En
Cn