Самосвал Chenglong LZ3312PEF (№ 247)
Самосвал Chenglong LZ3312PEF (серия № 247) на шасси LZ3310PEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3312PEF
Общие сведения
Модель | LZ3312PEF |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3310PEFT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A260-30 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6A260-33 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | C260 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | L290 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 213 кВт | 290 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15900 кг, 15950 кг, 15990 кг, 15835 кг, 15885 кг, 15925 кг | 15,9 т, 16 т, 16 т, 15,8 т, 15,9 т, 15,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09, 1.09, 1.10 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14700 кг, 14650 кг, 14610 кг | 14,7 т, 14,7 т, 14,6 т |
Полная масса | 30730 кг | 30,7 т |
Распределение полной массы по осям | 6450 кг / 6650 кг / 17630 кг (сдвоенный мост) , 6480 кг / 6680 кг / 17570 кг (сдвоенный мост) , 6500 кг / 6700 кг / 17530 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,5 т / 6,7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10055 мм / 9695 мм / 9590 мм / 10122 мм / 9762 мм / 9657 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7200 мм / 6800 мм / 6000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1160 мм / 1100 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3500+1300 мм, 1800+3500+1350 мм | |
Передняя колея | 2070 мм / 2070 мм, 2046 мм / 2046 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
Свес передний/задний | 1445 мм / 2010 мм, 1445 мм / 1960 мм, 1445 мм / 1650 мм, 1445 мм / 1600 мм, 1445 мм / 1545 мм, , 1512 мм / 2010 мм, 1512 мм / 1960 мм, 1512 мм / 1650 мм, 1512 мм / 1600 мм, 1512 мм / 1545 мм, 1512 мм / 1495 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 18, 21 / 18, 25 / 21, 21 / 21, 25 / 22, 21 / 22 град. | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей, опционально новый козырек, передняя крышка, передний бампер, передние комбинированные фонари. Когда человек Кабина 2, который устанавливает качество данных, соответствующих первых трех групп, когда человек в кабине 3, который содержит три набора данных, соответствующей массе. Когда опция передняя крышка, передний свес является 1512, и его подход угол 25, прежде чем повесить на 1445 г., когда Опциональная двойная под бампером, угол въезда составляет 21, следующий сингл дополнительных бамперов, свой подход 25. После вылета угол 22 соответствующего навеса 1545,1495, 1650,1600 соответствующий угол съезда задняя подвеска 21 задней подвески 2010,1960 соответствующий угол вылета 18. Колесная база 1800 +3500 +1300, министр иностранных дел 9590,9657,9695,9762,10055,10122 / коробка длинные 6000,6000,6800,6800,7200,7200 / 1445 передняя и задняя подвески / 1545, 1512/1545, 1445/1650, 1512/1650, 1445/2010, 1512/2010 переписка. колесная база 1800 +3500 +1350, министр иностранных дел 9590,9657,9695,9762,10055,10122 / коробка длинные 6000,6000,6800,6800,7200,7200 / 1445 передняя и задняя подвески / 1495, 1512/1495, 1445/1600, 1512/1600, 1445/1960, 1512/1960 переписка. свесы также 1445/1495, 1512/2010, 1512/1960, 1512/1650 , 1512/1600, 1512/1545, 1512/1495: Купе режим дампа после свалку.Боковые и задние устройство защиты от опустошения: 1 Материал Материал:. Q235-A2 подключения: Болт 3 Основные размеры (размеры поперечного сечения и высота над землей) заднего защитного устройства (1) размеры поперечного сечения:. 100mmx50mm (2) от по высоте:. 530мм дополнительно несколькими отделениями форма. Должен быть установлен тахограф.