Самосвал Chenglong LZ3312PEF (№ 215)
Самосвал Chenglong LZ3312PEF (серия № 215) на шасси LZ3310PEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3312PEF
Общие сведения
| Модель | LZ3312PEF |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 215 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3310PEFT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6A260-30 YC6A260-33 C26033 | 7255 7255 8300 куб.см | 191 191 191 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09, 1.09, 1.10 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14700 кг, 14650 кг, 14610 кг | 14,7 т, 14,7 т, 14,6 т |
| Полная масса | 30730 кг | 30,7 т |
| Распределение полной массы по осям | 6450 кг / 6650 кг / 17630 кг (сдвоенный мост) , 6480 кг / 6680 кг / 17570 кг (сдвоенный мост) , 6500 кг / 6700 кг / 17530 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,5 т / 6,7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10055 мм / 9695 мм / 9590 мм / 10122 мм / 9762 мм / 9657 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3600 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 7200 мм / 6800 мм / 6000 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2260 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1180 мм / 1240 мм / 1400 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+3500+1300 мм, 1800+3500+1350 мм | |
| Свес передний/задний | 1445 мм / 2010 мм, 1445 мм / 1960 мм, 1445 мм / 1650 мм, 1445 мм / 1600 мм, 1445 мм / 15451512 мм / 2010 мм, 1512 мм / 1960 мм, 1512 мм / 1650 мм, 1512 мм / 1600 мм, 1512 мм / 1545 мм, 1512 мм / 1495 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 25 / 18, 21 / 18, 25 / 21, 21 / 21, 25 / 22, 21 / 22 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей, опционально новый козырек, передняя крышка, передний бампер, передние комбинированные фонари. Когда человек Кабина 2, который устанавливает качество данных, соответствующих первых трех групп, когда человек в кабине 3, который содержит три набора данных, соответствующей массе. Когда опция передняя крышка, передний свес является 1512, и его подход угол 25; передний свес, как 1445 году, когда Опциональная двойная под бампером, угол въезда из 21, по желанию одного бампер, его подход 25. После висит 1545,1495 соответствующий угол 22 вылета; задний свес 1650,1600 соответствующий угол 21 вылета; задний свес 2010,1960 соответствующий угол съезда 18. Колесная база 1800 +3500 +1300, министр иностранных дел 9590,9657,9695,9762,10055,10122

Ru
En
Cn