Самосвал Chenglong LZ3311REFA (№ 237)
Самосвал Chenglong LZ3311REFA (серия № 237) на шасси LZ3310REFAT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3311REFA
Общие сведения
| Модель | LZ3311REFA |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 237 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3310REFAT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6A260-40 / YC6L260-42 / ISDe27040 | 7255 / 8424 / 6700 куб.см | 191 / 191 / 198 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.08, 1.09 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14855 кг, 14815 кг | 14,9 т, 14,8 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10045 мм / 9895 мм / 9645 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3600 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 7200 мм / 6800 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1170 мм / 1150 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+3500+1300 мм, 1800+3500+1350 мм, 1800+3200+1300 мм, 1800+3200+1350 мм, 1800+2800+1300 мм, 1800+2800+1350 мм | |
| Свес передний/задний | 1445 мм / 2150 мм, 1445 мм / 2100 мм, 1445 мм / 2000 мм, 1445 мм / 1950 мм, 1445 мм / 1900 мм, 1445 мм / 1850 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 27 / 16, 27 / 19 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительные спящий боковые стекла, дополнительный кабины с высокой крышей.Только оснащен 1800 +3500 +3200 +1300,1800 +1350,1800 +1300,1800 +3500 +3200 +1350 колесной базой. Колесная база 1800 +3500 +1300 соответствующее 1445/2000 передняя / задняя подвеска, колесная база 1800 +3500 +1350 соответствующее 1445/1950 передний / задний свес, Снаряженная масса 14855kg; Колесная база 1800 +3200 +1300 соответствующее 1445/2150, 1445 / 1900 передняя / задний свес, соответствующий 1800 +3200 +1350 1445/2100, 1445/1850 передняя / задний свес, Масса 14815kg. Изменения конфигурации Показатели качества, вызванные менее 3%, незначительна. После Кстати свалка свалку. Боковая и задняя защита от опустошения устройство Описание: материал Q235-A, крепится болтами соединение, задний размер устройства защиты от опустошения 100mmx50mm, от высокого 530мм.

Ru
En
Cn