Самосвал Chenglong LZ3311M3FA (№ 275)
Самосвал Chenglong LZ3311M3FA (серия № 275) на шасси LZ3311M3FAT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3311M3FA
Общие сведения
Модель | LZ3311M3FA |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3311M3FAT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6L280-42 | 8424 куб.см | 8,4 л | 206 кВт | 281 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16030 кг | 16 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14775 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9705 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3510 мм / 3100 мм / 3300 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1235 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+3050+1300 мм, 1950+3050+1350 мм, 1950+3350+1300 мм, 1950+3350+1350 мм | |
Передняя колея | 2060 мм / 2060 мм, 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
Свес передний/задний | 1445 мм / 1960 мм, 1445 мм / 1910 мм, 1525 мм / 1880 мм, 1525 мм / 1830 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 22 / 20, 20 / 21 град. | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 13, 11 / 11 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11. 00-20, 11. 00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный автомобиль форме, опционально кабина с высокой крышей, новый факультативный козырька, передний маска, передний бампер, зеркала, крыше кабины. Только + 3050 1950 + 3050 + 1350 + 1300,1950 колесная база Колесная база 1950 + 3050 + 1300, соответствующий 1445/1960 и 1525/1880 до и после приостановки, колесная база 1950 + 3050 + 1350, соответствующий около 1445/1910 и 1525/1830 повешение. Боковая и задняя защита от опустошения устройство: Материал Материал: Основные параметры размера (1) размеры поперечного сечения Q235A, болтовое соединение, задний защитное устройство: 100mmx50mm, (2) дорожный просвет 530мм. После сброса дампа путь. Установка функции спутникового позиционирования с имея в виду