Самосвал Chenglong LZ3310REBA (№ 225)
Самосвал Chenglong LZ3310REBA (серия № 225) на шасси LZ3310REFAT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3310REBA
Общие сведения
| Модель | LZ3310REBA |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 225 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3310REFAT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6A260-40 / YC6L260-42 / ISDe27040 | 7255 / 8424 / 6700 куб.см | 191 / 191 / 198 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14750 кг | 14,8 т |
| Полная масса | 30935 кг | 30,9 т |
| Распределение полной массы по осям | 6480 кг / 6480 кг / 17975 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9345 мм / 9295 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3600 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6800 мм / 6500 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1230 мм / 1200 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+3500+1300 мм, 1800+3500+1350 мм, 1800+3200+1300 мм, 1800+3200+1350 мм, 1800+2800+1300 мм, 1800+2800+1350 мм | |
| Свес передний/задний | 1445 мм / 2000 мм, 1445 мм / 1950 мм, 1445 мм / 1900 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительные спящий боковые стекла, дополнительный кабины с высокой крышей.Только оснащен 1800 2800 1350 +2800 +1300,1800 Колесная база, колесная база 1800 +2800 +1300 соответствующее 1445/2000, 1445/1950 передняя / задняя подвеска, колесная база 1800 +2800 +1350 соответствующее 1445/1950, 1445 / 1900 Передняя / задний свес. Изменения конфигурации Показатели качества, вызванные менее 3%, незначительна. После Кстати свалка свалку. Боковая и задняя защита от опустошения устройство Описание: материал Q235-A, крепится болтами соединение, задний размер устройства защиты от опустошения 100mmx50mm, от высокого 530мм.

Ru
En
Cn