Самосвал Chenglong LZ3310PEF (№ 245)
Самосвал Chenglong LZ3310PEF (серия № 245) на шасси LZ3310PEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3310PEF
Общие сведения
Модель | LZ3310PEF |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 245 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3310PEFT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A260-30 YC6A260-33 C26033 L29030 | 7255 7255 8300 8900 куб.см | 191 191 191 213 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 5100 кг | 5,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07, 1.09, 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14920 кг, 14820 кг, 14780 кг | 14,9 т, 14,8 т, 14,8 т |
Полная масса | 30900 кг | 30,9 т |
Распределение полной массы по осям | 6530 кг / 6730 кг / 17640 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10245 мм / 9645 мм / 9445 мм / 10365 мм / 9765 мм / 9565 мм / 10312 мм / 9712 мм / 9512 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7600 мм / 6700 мм / 6000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3500+1300 мм, 1800+3500+1350 мм | |
Передняя колея | 2070 мм / 2070 мм, 2046 мм / 2046 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
Свес передний/задний | 1445 мм / 2200 мм, 1445 мм / 2150 мм, 1445 мм / 1600 мм, 1565 мм / 2200 мм, 1565 мм / 21501512 мм / 2200 мм, 1512 мм / 2150 мм, 1512 мм / 1600 мм, 1512 мм / 1550 мм, 1512 мм / 1400 мм, 1512 мм / 1350 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 18, 21 / 18, 25 / 22, 21 / 22, 24 / 18, 20 / 18, 24 / 22, 20 / 22 град. | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
М4 опционально кабины с высокой крышей, опционально M512 кабина, факультативный надстройка ствол. Когда опция M512 кабина, передняя подвеска, как 1512, угол въезда 25. Когда опция М4 кабина, передний свес является 1445, не ниже бампера, угол въезда 25, установлен под бампером, угол въезда не 21, выборы усиленный бампер, передний свес является 1565MM, не ниже бампера , угол въезда из 24, установленный под бампером, угол въезда равен 20. Когда число кабина 2, в котором излагаются качество первых трех наборов данных, когда число кабина 3, в котором излагаются качества трех наборов данных. Размеры Длина 9445,9565,9512,9645,9765,9712,10245,10365,10312 долго 6000,6000,6000,6700,6700,6700,7600,7600,7600 переписка со мной. Колесная база 1800 +3500 +1300, когда соответствующий 1445/1400, 1565/1400, 1512/1400, 1445/1600, 1565/1600, 1512/1600, 1445/2200, 1565/2200, 1512/2200 передняя / задний свес, Колесная база 1800 +3500 +1350 соответствующая передняя / задний свес 1445/1350, 1565/1350, 1512/1350, 1445/1550, 1565/1550, 1512/1550, 1445/2150, 1565/2150, 1512/2150 Передняя подвеска / задний свес. Отсек свалку после режиме дампа. Близко к углом вылета (°) может быть следующим: 21/22, 25/22, 21/22. Передней подвески задняя подвеска (мм) может быть следующим: 1445/1550, 1445/1400, 1445/1350, 1565/1600, 1565/1550, 1565/1400, 1565/1350, 1512/2200, 1512/2150, 1512/1600 , 1512/1550, 1512/1400, 1512/1350. Нагрузка на ось (кг) и для: 6550/6750/17600 (и загрузка ось). Изменения в параметрах качества окружающей среды дополнительно ствол надстройки, вызванных менее 3%, незначительные охранники Описание: 1 Материал Материал:. Q235-A2 соединения: резьбовые три основные размеры задней защитного устройства (раздел размер и дорожный просвет) (1) размер раздел: 100mmx50mm (2) задний защитное заземление устройства просвет. 530мм дополнительно несколькими отделениями форма.