Самосвал Chenglong LZ3310PEF (№ 204)
Самосвал Chenglong LZ3310PEF (серия № 204) производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3310PEF
Общие сведения
Модель | LZ3310PEF |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 204 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | пр-во Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 5100 кг | 5,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07, 1.09, 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14920 кг, 14820 кг, 14780 кг | 14,9 т, 14,8 т, 14,8 т |
Полная масса | 30900 кг | 30,9 т |
Распределение полной массы по осям | 6530 кг / 6730 кг / 17640 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10245 мм / 9645 мм / 9445 мм / 10365 мм / 9765 мм / 9565 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7600 мм / 6700 мм / 6000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2260 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1120 мм / 1250 мм / 1393 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Свес передний/задний | 1445 мм / 2200 мм, 1445 мм / 2150 мм, 1445 мм / 1600 мм, 1565 мм / 2200 мм, 1565 мм / 2150 мм, 1565 мм / 1600 мм, 1565 мм / 1550 мм, 1565 мм / 1400 мм, 1565 мм / 1350 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 18, 21 / 18, 25 / 22, 21 / 22, 24 / 18, 20 / 18, 24 / 22, 20 / 22 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей и под бампером.Дополнительные расширенные бамперы, передние бамперы свес укрепления 1565MM. Когда число кабина 2, в котором излагаются качество первых трех наборов данных, когда число кабина 3, в котором излагаются качества трех наборов данных. Избран провести бампер, передний свес 1445,1565 и подход 21,20 переписку, избранный под бампером при загрузке без переднего свеса 1445,1565 и углом подхода 25,24 однозначном соответствии; Отсек разгрузки способ после свалку. Рядом с углом вылета (°) может быть следующим: 21/22, 25/22, 21/22. Передняя подвеска Задняя подвеска (мм) может быть следующим: 1445/1550, 1445/1400, 1445/1350.Нагрузка на ось (кг) также является: 6550/675