Самосвал Chenglong LZ3310PEF (№ 200)
Самосвал Chenglong LZ3310PEF (серия № 200) на шасси LZ3310PEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3310PEF
Общие сведения
| Модель | LZ3310PEF |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 200 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3310PEFT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6A260-30 / YC6A260-33 | 7255 / 7255 куб.см | 191 / 191 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Квази-полная масса прицепа | 5100 кг | 5,1 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07, 1.09, 1.09 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14920 кг, 14820 кг, 14780 кг | 14,9 т, 14,8 т, 14,8 т |
| Полная масса | 30900 кг | 30,9 т |
| Распределение полной массы по осям | 6530 кг / 6730 кг / 17640 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10245 мм / 9645 мм / 9445 мм / 10365 мм / 9765 мм / 9565 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3600 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 7600 мм / 6700 мм / 6000 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2260 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1120 мм / 1250 мм / 1400 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+3500+1300 мм, 1800+3500+1350 мм | |
| Свес передний/задний | 1445 мм / 2200 мм, 1445 мм / 2150 мм, 1445 мм / 1600 мм, 1565 мм / 2200 мм, 1565 мм / 2150 мм, 1565 мм / 1600 мм, 1565 мм / 1550 мм, 1565 мм / 1400 мм, 1565 мм / 1350 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 25 / 18, 21 / 18, 25 / 22, 21 / 22, 24 / 18, 20 / 18, 24 / 22, 20 / 22 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей и под бампером.Дополнительные расширенные бамперы, передние бамперы свес укрепления 1565MM. Когда число кабина 2, в котором излагаются качество первых трех наборов данных, когда число кабина 3, в котором излагаются качества трех наборов данных. Избран провести бампер, передний свес 1445,1565 и подход 21,20 переписку, избранный под бампером при загрузке без переднего свеса 1445,1565 и углом подхода 25,24 однозначном соответствии; Отсек разгрузки способ после свалку. Рядом с углом вылета (°) может быть следующим: 21/22, 25/22, 21/22. Передняя подвеска Задняя подвеска (мм) может быть следующим: 1445/1550, 1445/1400, 1445/1350.Нагрузка на ось (кг) также является: 6550/675

Ru
En
Cn