Самосвал Chenglong LZ3310PEF (№ 198)
Самосвал Chenglong LZ3310PEF (серия № 198) на шасси LZ3310PEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3310PEF
Общие сведения
Модель | LZ3310PEF |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 198 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3310PEFT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A260-30 / YC6A260-33 | 7255 / 7255 куб.см | 191 / 191 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 5100 кг | 5,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07, 1.09, 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14920 кг, 14820 кг, 14780 кг | 14,9 т, 14,8 т, 14,8 т |
Полная масса | 30900 кг | 30,9 т |
Распределение полной массы по осям | 6530 кг / 6730 кг / 17640 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,7 т / 17,6 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10245 мм / 9645 мм / 9445 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7600 мм / 6700 мм / 6000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2260 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1120 мм / 1250 мм / 1400 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3500+1300 мм, 1800+3500+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1445 мм / 2200 мм, 1445 мм / 2150 мм, 1445 мм / 1600 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 18, 21 / 18, 25 / 22 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Когда опция кабины с высокой крышей и под бампером, когда умножается на число кабины для 2 человек, в котором излагаются качество первых трех наборов данных, когда число кабина 3, в котором излагаются качества трех наборов данных. Избран провести бампер, его подход угол 21 года, он был избран под бампером при загрузке без его подход углом 25 длины автомобиля 7600, его отправления углом 18 длины автомобиля 6700,6000, которые оставляют угол 22. Режим отсек свалка после свалку.Рядом с углом вылета (°) может быть следующим: 21/22, 25/22, 21/22. Передняя подвеска Задняя подвеска (мм) может быть следующим: 1445/1550, 1445/1400, 1445/1350. Нагрузка на ось (кг) и для: 6550/6750/17600 (и двухосного), 6550/675