Самосвал Chenglong LZ3301QEK (№ 162)
Самосвал Chenglong LZ3301QEK (серия № 162) на шасси LZ3301QEKT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3301QEK
Общие сведения
| Модель | LZ3301QEK |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 162 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3301QEKT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.300N / WP10.336N / YC6M290-30 / YC6M340-30 | 9726 / 9726 / 9839 / 9839 куб.см | 221 / 247 / 215 / 250 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Квази-полная масса прицепа | 8280 кг, 9980 кг | 8,3 т, 10 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.00, 1.01, 1.01 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14990 кг, 14940 кг, 14940 кг | 15 т, 14,9 т, 14,9 т |
| Полная масса | 30020 кг | 30 т |
| Распределение полной массы по осям | 6170 кг / 6170 кг / 17680 кг (сдвоенный мост) , 6185 кг / 6185 кг / 17650 кг (сдвоенный мост) , 6185 кг / 618 кг 6,2 т / 6,2 т / 17,7 т (сдвоенный мост) , 6,2 т / 6,2 т / 17,7 т (сдвоенный мост) , 6,2 т / 0,6 т | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11112 мм / 11012 мм / 10870 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3500 мм / 3680 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 8200 мм / 8000 мм / 7800 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 985 мм / 1000 мм / 1030 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+4260+1350 мм, 1700+4360+1350 мм | |
| Свес передний/задний | 1512 мм / 2190 мм, 1512 мм / 2090 мм, 1512 мм / 1948 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 25 / 18, 19 / 18, 25 / 20 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей.Избран установлен плоский такси, свои высокие внешние размеры 3500mm, высокой крышей кабины, когда избран, его размеры высота 3680mm. Квази-привязан общую массу 8280Kg прицепа с WP10.300N, YC6M290-30 двигателя; квази-привязан общую массу 9980Kg прицепа с WP10.336N, YC6M340-30 двигателей. Остальные множество параметров соответствуют. Режим Контейнер свалка после свалки возле угла вылета (°) может быть следующим: 19/20, 25/21, 19/21.

Ru
En
Cn