Самосвал Chenglong LZ3301QEF (№ 222)
Самосвал Chenglong LZ3301QEF (серия № 222) на шасси LZ3301QEFT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3301QEF
Общие сведения
Модель | LZ3301QEF |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 222 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3301QEFT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.300N WP10.336N YC6M290-30 YC6M340-31 WP10.340E32 | 9726 9726 9839 9839 9726 куб.см | 221 247 215 250 250 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 8000 кг, 9980 кг | 8 т, 10 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.004, 1.009, 1.013 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14990 кг, 14950 кг, 14920 кг | 15 т, 15 т, 14,9 т |
Полная масса | 30040 кг | 30 т |
Распределение полной массы по осям | 6200 кг / 6240 кг / 17600 кг (сдвоенный мост) , 6210 кг / 6250 кг / 17580 кг (сдвоенный мост) , 6200 кг / 629 кг 6,2 т / 6,2 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,2 т / 6,3 т / 17,6 т (сдвоенный мост) , 6,2 т / 0,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10312 мм / 10142 мм / 9957 мм / 9562 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3500 мм / 3680 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7500 мм / 7200 мм / 6800 мм / 6000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1050 мм / 1000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3500+1350 мм, 1700+3600+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1512 мм / 2150 мм, 1512 мм / 1980 мм, 1512 мм / 1795 мм, 1512 мм / 1400 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 20, 19 / 20, 25 / 22, 25 / 24, 19 / 24 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей и дважды бампер. Избран и установленной плоской монослоя вождения под бампером, его размеры высота 3500, его подход угол 25, он был избран высокий такси на крыше и дважды под страховании Когда бар, его размеры высота 3680, угол въезда из 19, WP10.300N двигатель, полуприцеп YC6M290-30 от общей массы 8000кг, полуприцеп, когда общая масса остальной части двигателя является 9980Kg, когда поездка на такси 2 человека, его рейтингу полезных данных, соответствующий первых трех групп, когда Кабина мужчина три человека, три комплекта данных, соответствующих качеству своей номинальной нагрузке, задний свес 1400,1795,1980,2150 и угол съезда 24, 23,22,20 переписка, министр / коробка долгая переписка. Закройте