Самосвал Chenglong LZ3253QDJ (№ 247)
Самосвал Chenglong LZ3253QDJ (серия № 247) на шасси LZ3253QDJT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3253QDJ
Общие сведения
| Модель | LZ3253QDJ |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 247 |
| Тип ТС | Самосвал |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3253QDJT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.300N | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 2 | WP10.336N | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 3 | YC6M290-30 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 215 кВт | 292 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 4 | YC6M340-31 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 250 кВт | 340 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 5 | WP10.290E32 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 6 | WP10.290 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 7 | WP10.336 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
| Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 12650 кг, 12585 кг | 12,7 т, 12,6 т |
| Квази-полная масса прицепа | 9980 кг | 10 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.054 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 12120 кг | 12,1 т |
| Полная масса | 24900 кг | 24,9 т |
| Распределение полной массы по осям | 6980 кг / 17920 кг (сдвоенный мост) , 6960 кг / 17940 кг (сдвоенный мост) 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8657 мм / 8557 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3520 мм / 3680 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 5600 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1185 мм / 1100 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 4050+1350 мм, 3800+1350 мм, 4000+1450 мм, 3800+1450 мм | |
| Передняя колея | 2030 мм, 2005 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
| Свес передний/задний | 1512 мм / 1745 мм, 1512 мм / 1895 мм, 1512 мм / 1695 мм, 1512 мм / 1795 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 25 / 24, 19 / 24, 25 / 24.5, 19 / 24.5, 25 / 23.5, 19 / 23.5 град. | |
| Листовые рессоры | 11 / 13 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 12.00-20, 12. 00R20, 12.00-24-14PR, 12.00R24-14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей и под бампером, множество дополнительных рук-образный, дополнительный крышки отсека. Избран установлен плоский вождения, его размеры рост 3520, подход 25, был избран высокий такси на крыше и под бампером, высокие внешние размеры 3680, подход 19. Когда Кабина человек 2, в котором излагаются качество 12650, когда человек в кабине 3, в котором излагаются качество 12585. Длина = + соответствие между передней и задней подвески базой: 8657 = 1512/1745 + (4050 +1350) = 1512/1695 + (4000 +1450); 8557 = 1512/1895 + (3800 +1350) = 1512/1795 + ( 3800 +1450). Режим отсек свалка после свалку. Боковые и задние устройство защиты от опустошения: 1 Материал Материал:. Q235-A2 подключения: Болт 3 Основные размеры (размеры поперечного сечения и высота над землей) заднего защитного устройства (1) размеры поперечного сечения:. 100mmx50mm (2) от по высоте: 530 мм. Должен быть установлен тахограф.

Ru
En
Cn



