Самосвал Chenglong LZ3253QDJ (№ 244)
Самосвал Chenglong LZ3253QDJ (серия № 244) на шасси LZ3253QDJT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3253QDJ
Общие сведения
Модель | LZ3253QDJ |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 244 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3253QDJT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.300N WP10.336N YC6M290-30 YC6M340-31 WP10.290E32 WP10.290 WP10.336 | 9726 9726 9839 9839 9726 9726 9726 куб.см | 221 247 215 250 213 213 247 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 9980 кг | 10 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.054 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12120 кг | 12,1 т |
Полная масса | 24900 кг | 24,9 т |
Распределение полной массы по осям | 6980 кг / 17920 кг (сдвоенный мост) , 6960 кг / 17940 кг (сдвоенный мост) 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8657 мм / 8557 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3520 мм / 3680 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1185 мм / 1100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4050+1350 мм, 3800+1350 мм, 4000+1450 мм, 3800+1450 мм | |
Передняя колея | 2030 мм, 2005 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
Свес передний/задний | 1512 мм / 1745 мм, 1512 мм / 1895 мм, 1512 мм / 1695 мм, 1512 мм / 1795 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 24, 19 / 24, 25 / 24.5, 19 / 24.5, 25 / 23.5, 19 / 23.5 град. | |
Листовые рессоры | 11 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 12.00-20, 12.00R20, 12.00-24-14PR, 12.00R24-14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей и под бампером, множество дополнительных рук-образный, дополнительный крышки отсека. Избран установлен плоский вождения, его размеры рост 3520, подход 25, был избран высокий такси на крыше и под бампером, высокие внешние размеры 3680, подход 19. Когда Кабина человек 2, в котором излагаются качество 12650, когда человек в кабине 3, в котором излагаются качество 12585. Длина = + соответствие между передней и задней подвески базой: 8657 = 1512/1745 + (4050 +1350) = 1512/1695 + (4000 +1450); 8557 = 1512/1895 + (3800 +1350) = 1512/1795 + ( 3800 +1450). Режим отсек свалка после свалку.Боковые и задние устройство защиты от опустошения: 1 Материал Материал:. Q235-A2 подключения: Болт 3 Основные размеры (размеры поперечного сечения и высота над землей) заднего защитного устройства (1) размеры поперечного сечения:. 100mmx50mm (2) от по высоте: 530 мм