Самосвал Chenglong LZ3252PDJ (№ 240)
Самосвал Chenglong LZ3252PDJ (серия № 240) на шасси LZ3252PDJT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3252PDJ
Общие сведения
| Модель | LZ3252PDJ |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 240 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3252PDJT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.336N WP10.300N YC6M290-30 YC6M340-31 WD615.93E YC6M290-33 WP10.290E32 WP10.340E32 WP10.290 YC6M290-32 YC6M340-33 L34030 WP10.336 YC6MK320-33 YC6MK340-33 | 9726 9726 9839 9839 9726 9839 9726 9726 9726 9839 9839 8900 9726 10338 10338 куб.см | 247 221 215 250 213 215 213 250 213 215 250 250 247 236 250 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
| Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Квази-полная масса прицепа | 9980 кг | 10 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.05, 1.05, 1.05, 1.06 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 12170 кг, 12120 кг, 12120 кг, 12070 кг | 12,2 т, 12,1 т, 12,1 т, 12,1 т |
| Полная масса | 24900 кг | 24,9 т |
| Распределение полной массы по осям | 6950 кг / 17950 кг (сдвоенный мост) , 6980 кг / 17920 кг (сдвоенный мост) , 6980 кг / 17920 кг (сдвоенный мост) , 6990 кг / 17910 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9007 мм / 8807 мм / 8705 мм / 8420 мм / 8557 мм / 8170 мм / 8959 мм / 8759 мм / 8657 мм / 837 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3520 мм / 3580 мм / 3680 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6000 мм / 5800 мм / 5600 мм / 4700 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 4050+1350 мм, 3800+1350 мм, 4000+1450 мм, 3800+1450 мм | |
| Свес передний/задний | 1560 мм / 2047 мм, 1560 мм / 1847 мм, 1560 мм / 1745 мм, 1512 мм / 2047 мм, 1512 мм / 1847 мм, 1512 мм / 1745 мм, 1512 мм / 1460 мм, 1512 мм / 2097 мм, 1512 мм / 1997 мм, 1512 мм / 1797 мм, 1512 мм / 1695 мм, 1512 мм / 1747 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 25 / 22, 21 / 22, 25 / 24, 26 / 22, 26 / 24, 26 / 25, 26 / 24.5, 26 / 23, 26 / 22.5 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей M4, M5 опционально кабина, дополнительные бамперы, опционально крышка окружающей отсек, дополнительный ручной форме. Избран загружалась M4 такси, передний свес 1560, когда плоские размеры высота 3520mm, угол въезда 25, с высокой крышей, высокие внешние размеры 3580mm, угол въезда составляет 21; M5, когда дополнительная кабина, перед висит, как 1512 года, когда он возглавил максимума 3520 размеров, угол въезда 26 лет, с высокими потолками, его размеры высота 3680mm, угол въезда 21. Режим отсек свалка после свалку.Передняя / Задний свес также для (мм): 1560/1460, 1560/2097, 1512/2047, 1512/1847, 1512/1745, 1512/1460, 1512/2097, 1512/1997, 1512/1797, 1512 / 1695,1512 / 1747. Угол подхода / вылета может быть следующим: 21/24, 25/25, 21/25, 26/22, 26/24, 26/25. Нагрузка на ось может быть следующим: 6980/17920 (и двухосного), 6990/17910 (и загрузка ось).Длина / Передняя подвеска / соответствие между длиной колесной базы / автомобиля / снаряженная масса: 8420/1560/1460/4050 +1350/4700/12070; 8372/1512/1460/4050 +1350/4700/12070; 8705/1560/1745 / 4050 +1350/5600/12120; 8657/1512/1745/4050 +1350/5600/12120; 8657/1512/1695/4000 +1450/5600/12120; 8807/1560/1847/4050 +1350/5800/12120 ; 8759/1512/1847/4050 +1350/5800/12120; 8759/1512/1797/4000 +1450/5800/12120; 9007/1560/2047/4050 +1350/6000/12170; 8959/1512/2047/4050 +1350/6000/12170; 8959/1512/1997/4000 +1450/6000/12170; 8170/1560/1460/3800 +1350/4700/12070; 8122/1512/1460/3800 +1350/4700/12070; 8557 / 1560/1847/3800 +1350/5600/12120; 8509/1512/1847/3800 +1350/5600/12120; 8509/1512/1747/3800 +1450/5600/12120; 8557/1560/1847/3800 +1350 / 5800/12120;

Ru
En
Cn