Самосвал Chenglong LZ3252PDJ (№ 230)
Самосвал Chenglong LZ3252PDJ (серия № 230) на шасси LZ3252PDJT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3252PDJ
Общие сведения
Модель | LZ3252PDJ |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 230 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3252PDJT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.336N WP10.300N YC6M290-30 YC6M340-31 WD615.93E YC6M290-33 WP10.290E32 WP10.340E32 WP10.290 YC6M290-32 YC6M340-33 L34030 WP10.336 | 9726 9726 9839 9839 9726 9839 9726 9726 9726 9839 9839 8900 9726 куб.см | 247 221 215 250 213 215 213 250 213 215 250 250 247 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 9980 кг | 10 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.05, 1.05, 1.05, 1.06 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12170 кг, 12120 кг, 12120 кг, 12070 кг | 12,2 т, 12,1 т, 12,1 т, 12,1 т |
Полная масса | 24900 кг | 24,9 т |
Распределение полной массы по осям | 6950 кг / 17950 кг (сдвоенный мост) , 6980 кг / 17920 кг (сдвоенный мост) , 6980 кг / 17920 кг (сдвоенный мост) , 6990 кг / 17910 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) , 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9007 мм / 8807 мм / 8705 мм / 8420 мм / 8557 мм / 8170 мм / 8959 мм / 8759 мм / 8657 мм / 837 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3520 мм / 3580 мм / 3680 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6000 мм / 5800 мм / 5600 мм / 4700 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4050+1350 мм, 3800+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1560 мм / 2047 мм, 1560 мм / 1847 мм, 1560 мм / 1745 мм, 1512 мм / 2047 мм, 1512 мм / 1847 мм, 1512 мм / 1745 мм, 1512 мм / 1460 мм, 1512 мм / 2097 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 22, 21 / 22, 25 / 24, 26 / 22, 26 / 24, 26 / 25 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей M4, M5 опционально кабина, дополнительные бамперы. Избран загружалась M4 такси, передний свес 1560, когда плоские размеры высота 3520mm, угол въезда 25, с высокими потолками, его размеры высота 3580mm, угол въезда 21. M5, когда дополнительная кабина, передний свес является 1512, когда возглавил свою размеры рост 3520, угол въезда 26, высокой крышей, высокие внешние размеры 3680mm, угол въезда 21. Режим отсек свалка после свалку. Передняя / Задний свес также для (мм): 1560/1460, 1560/2097, 1512/2047, 1512/1847, 1512/1745, 1512/1460, 1512/2097.Угол подхода / вылета может быть следующим: 21/24, 25/25, 21/25, 26/22, 26/24, 26/25. Нагрузка на ось может быть следующим: 6980/17920 (и двухосного), 6990/17910 (и загрузка ось). Колесная база 4050 +1350: соответствующий 1560/1460, до и после 1512/1460 навеса, долго в поле, соответствующем 4700, что соответствует около 1560/1745, 1512/1745 навеса, долгий ящик, соответствующей 5600, что соответствует около 1560/1847, 1512/1847 подвеска, соответствующая 5800 длина коробки, соответствующей 1560/2047, до и после 1512/2047 приостановки, соответствующий 6000 коробки. Колесная база 3800 +1350: соответствующий 1560/1460, до и после 1512/1460 навеса, долго в поле, соответствующем 4700, что соответствует 1560/1847, до и после 1512/1847 подвеска, соответствующие 5600,5800 длину в поле, соответствующем 1560/2097, 1512/2097 Передняя подвеска , что соответствует 6000 коробок долго. Multiple колесная база, изменения качества пор, поле параметра, вызванные изменением размера менее 3%, незначительна. Доступен с дополнительным шасси с кабиной. Боковые и задние устройство защиты от опустошения: 1 Материал Материал:. Q235-A 2 соединения: болтами три основных размеров (размеры поперечного сечения и высоты над землей) заднего защитного устройства (1) размеры поперечного сечения:. 100mmx50mm (2) Дорожный просвет 530мм